Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Facebook навязчиво заставляет вас просматривать настройки конфиденциальности

  1. Дело Cambridge Analytica также имеет положительную сторону.
  2. Хорошо, что Facebook заставляет пользователей просматривать. Этого может быть недостаточно.

Одно из обещаний Facebook после начала скандала Кембридж Аналитика было упрощение настроек конфиденциальности, чтобы пользователи имели легкий доступ к информации о себе. Веб-сайт также обеспечивает проверку настроек.

Вручите - кто подробно изучил настройки конфиденциальности на Facebook? Я подниму руку, потому что делаю это довольно регулярно. Когда стало ясно, что произошло с Cambridge Analytica, я автоматически включил вкладку «Приложения и сайты» в настройках Facebook. Через несколько минут я был спокоен. Да, я делю доступ к своему Facebook для нескольких приложений, но я контролирую его и ограничиваю то, что они видят, до минимума. Если добавить к этому тот факт, что я тщательно выбираю контент, который будет отображаться в моем общедоступном профиле, я могу считать себя довольно осторожным пользователем крупнейшего в мире сайта социальной сети. Я не заблуждаюсь, что я прозрачен как для Цукерберга, так и для многих других, кто использует данные.

Честно говоря, я ограничиваю активность Facebook в течение некоторого времени. Поэтому я продолжаю ежедневно просматривать раздел Тот день это показывает, что я поделился в данный день от создания учетной записи. Я удаляю большую часть контента, потому что они вырваны из контекста и удалены во времени, они не имеют особого смысла. Я оставляю вечнозеленые растения, которые можно считать универсальными. Я также недавно смотрел Twitter, но это еще один подход к этой платформе, и я, конечно, не планирую делать его дневником , который будет использоваться для обмена информацией о моем меню, путешествиях и т. Д. Кроме того, я не относился к Facebook как таковому.

Дело Cambridge Analytica также имеет положительную сторону.

Настройки конфиденциальности не являются любимым разделом пользователей Facebook. Я смотрю на активность моих друзей, общаюсь с людьми и пытаюсь составить мнение о том, как это называется. обычные интернет-пользователи пользуются сайтом. Исходя из этого, я могу сказать, что команда Марека Цукерберга точно определила проблему, которая в некотором смысле является признанием ошибки. Настройки конфиденциальности не прозрачны для многих пользователей сайта, а главное понятны. У них ложное впечатление, что то, что они делят, видимо только друзьям. Они не понимают цепочку, которая создается при обмене контентом. Я также знаю тех, кто не понимает, о чем сообщают иконы земного шара или друзья. Они рассматривают это просто как декоративный элемент.

Сегодня утром, после включения приложения Facebook, у меня на половине экрана появилось окно «Защита вашей информации». Веб-сайт напоминает вам о вышеупомянутом разделе «Приложения и сайты» и позволяет просматривать настройки. Это делает это совершенно навязчивым.

Это делает это совершенно навязчивым

После перехода в настройки мы увидим списки приложений, разделенные на три вкладки. Веб-сайт также объясняет, что видит пользователь - сообщая, что речь идет о приложениях и веб-сайтах, на которые мы вошли с помощью Facebook. На этом уровне мы можем не только просматривать информацию, к которой они имеют доступ, но и ограничивать ее. Просто нажмите на приложение и проверьте, для чего оно используется. Чаще всего это наш публичный профиль и адрес электронной почты, но есть программы, которые видят больше, и это с нашего согласия. Три раздела: Активный, Истекший, Удаленный дают нам знания обо всех приложениях, которые мы использовали.

Три раздела: Активный, Истекший, Удаленный дают нам знания обо всех приложениях, которые мы использовали

Хорошо, что Facebook заставляет пользователей просматривать. Этого может быть недостаточно.

Направление хорошее. Сайт старается обратить внимание на проблему доступа к информации со стороны внешних приложений. Это делает пользователей осведомленными о механизме сервиса. Где-то на заре он продвигал его как посредника, который ограничивал бы необходимость заполнения длинных регистрационных форм, не слишком сосредотачиваясь на том, что такое предоставление доступа к данным. Сегодня это намного яснее показывает, что мы делаем, когда заходим в Facebook через Facebook. в то время как слушания в Сенате Цукерберг, как мантра, повторил, что пользователи имеют контроль над своими данными.

Трудно оценить эффективность вышеуказанных действий, потому что, вероятно, многие пользователи будут воспринимать сообщение из Facebook как навязчивую рекламу и нажимать крестик в правом верхнем углу.

Настройки, связанные не только с входом в приложение через сайт, можно просматривать, не дожидаясь сообщения от него. К этому вопросу стоит подходить надежно. Вы можете начать с обзора всех настройки конфиденциальности , Интересное чтение также будет меню настроек рекламы ,

Если после обзора вы пришли к выводу, что не стоит продолжать пользоваться Facebook, ты можешь пройти весь путь ,

Вручите - кто подробно изучил настройки конфиденциальности на Facebook?