Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Вопросы, которые следует задавать клиентам перед началом любого проекта графического дизайна

  1. Виктория Уоллес

В мире графический дизайнер Работа с клиентами, которые не знают, чего они хотят, может быть сложной задачей. Если вы испытываете трудности при получении ответов, это может быть потому, что вы не задаете правильные вопросы. Как мы все знаем, вклад клиента может быть чрезвычайно важен для лучшего понимания проекта и общего роста бизнеса.

По этой причине Орландо Интернет-маркетинг Команда считает этот блог хорошим руководством для тех, кто пытается найти лучший способ справиться с клиентом, когда дело доходит до общения с ним. В конце концов, в неделе столько всего времени, и своевременная забота обо всем может стать важной. Поэтому, задавая правильные вопросы и получая правильные ответы как можно скорее, вы сможете быстрее завершить проект и соответствовать ожиданиям клиента.

Так какой вопрос вы задаете дизайн бренда ? Начнем с самого начала, познакомьтесь с вашим клиентом!

Существует так много типов вопросов, которые клиент может задать, и на некоторые из них будет необходимо ответить перед началом проекта. Некоторые вопросы касаются создания дизайна логотипа, а другие - общего брендинга. Независимо от того, является ли ваш клиент владельцем небольшого бизнеса или более развитой компанией, эти вопросы будут очень полезны.

Возможно, вам придется задать больше, чем просто эти вопросы. Это зависит только от типа клиента и ожиданий от готового проекта.

Начните с вопроса:

Какова цель этого проекта?
Компании ищут совершенно новый имидж или они ищут новый новый облик. Большинство компаний обновляют свой логотип каждые 5-10 лет. Это означает, что они держат один и тот же логотип, но просто ищут более современный вид.

Есть ли какой-то определенный цвет, который использует компания, или цвет, который представляет бизнес?
Цвета играют важную роль в дизайне, особенно в дизайне логотипа. Цвет может представлять ценности компании и играть роль в том, что делает компания. Предполагается, что в магазине серфинга логотип будет немного синего цвета, а в магазине натуральных продуктов - зеленый.

Есть ли у компании слоган или слоган?
У некоторых компаний есть слоган или слоган. Причина, по которой они могут быть, варьируется, но она должна быть максимально простой. Это может быть запоминающимся атрибутом, который связывает ваш бренд с целевой аудиторией. Он может рассказать потенциальным клиентам и нынешним сотрудникам, о чем вы все.

Есть ли у компании философия, которая могла бы отразиться на дизайне?
Компания, возможно, пытается отразить их быстрое обслуживание. Поэтому добавление элемента, представляющего скорость, становится важным для бренда. Если компания высоко ценит удовлетворенность клиентов, дизайн должен четко отражать ценности компании через визуальное отношение в дизайне логотипа.

У клиента есть определенный логотип или идея?
В половине случаев клиенты имеют представление о том, какой логотип они хотят использовать для представления своего бизнеса. Если клиент не имеет четкого представления о том, что он хочет, попросить клиента описать свой бизнес станет отличным способом понять, что он ищет. Вопрос о том, проводил ли клиент какие-либо исследования для пробной работы, также может стать важной частью разговора.

Требуется ли логотипу конкретное изображение для представления бренда или что делает бизнес?
Некоторые бренды включают изображения в свой логотип, чтобы придать ему уникальный вид, отражающий то, что делает компания. Если компания занимается производством экологически чистых продуктов и продает экологически чистые продукты, ожидается, что на логотипе появится зеленый лист.

Если компания занимается производством экологически чистых продуктов и продает экологически чистые продукты, ожидается, что на логотипе появится зеленый лист

Клиент предпочитает, чтобы логотип был типографикой?
Некоторые клиенты предпочитают иметь более простой вид своего логотипа. Они могли бы предпочесть смотреть на дизайн логотипа из узнаваемых шрифтов, а не создавать свой собственный уникальный шрифт, соответствующий бренду.

Они могли бы предпочесть смотреть на дизайн логотипа из узнаваемых шрифтов, а не создавать свой собственный уникальный шрифт, соответствующий бренду

Должны ли мы анализировать конкурентов?
Это становится ценным шагом, поскольку он может показать вам, как некоторые компании создали иконизированные логотипы из тех же элементов, которые используются последовательно. Пример: логотипы большинства юристов можно узнать по значкам правосудия или права, размещенным внутри логотипа.

Где будет использоваться логотип?
Не слишком много дизайнеров задают этот вопрос, но понимание носителя, в который он будет помещен, может позволить дизайнеру настроить, насколько мелкими должны быть детали на логотипе. Логотип, который выглядит великолепно во всех форматах, будет успешным, в то время как логотип с более мелкими деталями не будет работать при печати в меньших форматах, таких как визитные карточки, которые необходимо уменьшить.

Теперь, когда у нас есть основы, вы должны лучше понять, какие вопросы задавать, прежде чем создавать какую-либо концепцию. Это не значит, что вы будете задавать только эти вопросы. Все зависит от вашего клиента и того, что потребуется для реализации проекта.

Виктория Уоллес

Виктория - писатель, редактор и менеджер контента. Она любит вести блоги и просто размещать в Интернете удивительный контент, который может помочь людям. Она считает, что все это может происходить по одному посту за раз.

Есть ли какой-то определенный цвет, который использует компания, или цвет, который представляет бизнес?
Есть ли у компании слоган или слоган?
Есть ли у компании философия, которая могла бы отразиться на дизайне?
У клиента есть определенный логотип или идея?
Требуется ли логотипу конкретное изображение для представления бренда или что делает бизнес?
Клиент предпочитает, чтобы логотип был типографикой?
Должны ли мы анализировать конкурентов?
Где будет использоваться логотип?