Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Что такое гибкая реклама?

  1. Что нам нужно для создания эластичной рекламы?
  2. Сколько текста мы можем поставить?
  3. Как выглядит отзывчивое объявление?
  4. Это стоит использовать?

Гибкое объявление - это один из доступных форматов объявлений AdWords, которые появляются в контекстно-медийной сети Google на сайтах партнеров и в приложениях. Самое главное - это просто, легко настроить и предоставляет большой ассортимент, потому что он автоматически подгоняет свой размер, внешний вид и формат под свободную рекламную поверхность.

Что нам нужно для создания эластичной рекламы?

Чтобы создать адаптивную рекламу в AdWords, нам нужен маркетинговый образ, логотип, тексты - заголовок и его описание. Мы можем загружать собственные изображения, сканировать сайт или использовать лицензионные фотографии. Требуемый размер отправляемых изображений:

картина
Горизонтальный формат (1,91: 1): 1200 × 628 (требуются минимальные размеры: 600 × 314)
Площадь: 1200 × 1200 (минимальные размеры: 300 × 300)

логотип
Горизонтальный формат (4: 1): 1200 × 300 (необходимые минимальные размеры: 512 × 128)
Площадь: 1200 × 1200 (требуются минимальные размеры: 128 × 128)

Не рекомендуется добавлять сам логотип в горизонтальном формате, это может ограничить объем рекламы.

Сколько текста мы можем поставить?

В адаптивном объявлении AdWords у нас есть следующие текстовые поля:

  • короткий заголовок (25 символов),
  • длинный заголовок (90 символов),
  • текст (90 символов),
  • название компании (25 знаков).

Важно - стоит использовать принцип 20% текста на его поверхности в графике.

Как выглядит отзывчивое объявление?

Гибкое объявление - это один из доступных форматов объявлений AdWords, которые появляются в контекстно-медийной сети Google на сайтах партнеров и в приложениях

Нативная Adwords гибкая реклама

Гибкая реклама может принимать форму графической, нативной и текстовой рекламы. Нам не нужно выбирать все, мы можем делать ставки только на тот тип, который хотим отобразить.

При создании гибкой рекламы вы можете просмотреть некоторые типичные макеты, но мы не увидим все возможные варианты - рекламная сеть Google состоит из 2 миллионов страниц, а значит, много свободного места. Имейте в виду, что адаптивные объявления могут иногда не содержать весь текст или все ваши изображения. В некоторых форматах текст может быть сокращен, а изображения обрезаны.

Это стоит использовать?

Стоит выбрать этот тип рекламы, если вы хотите сэкономить время и быстро запустить кампанию AdWords. Вам не нужна специально подготовленная графика здесь. Более того, мы настраиваем его один раз, и благодаря его адаптации к рекламной поверхности мы получаем рекламу во многих форматах.

Что такое гибкая реклама?

оценка

Что нам нужно для создания эластичной рекламы?
Сколько текста мы можем поставить?
Как выглядит отзывчивое объявление?
Это стоит использовать?
Что нам нужно для создания эластичной рекламы?
Сколько текста мы можем поставить?
Как выглядит отзывчивое объявление?
Это стоит использовать?
Что такое гибкая реклама?