Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Как создать анаморфный вид в After Effects

  1. Оптическое искажение
  2. Соотношение сторон 2,35: 1
  3. Хроматическая аберрация
  4. Угловое размытие и виньетка
  5. Боке овальной формы
  6. Зернистость

В этом уроке мы сделаем так, чтобы наши кадры выглядели так, как если бы мы снимали их с помощью анаморфного объектива, используя Adobe After Effects. Этот процесс будет включать преобразование отснятого материала в формат 2,35: 1, добавление регулируемой хроматической аберрации, создание овальных эффектов боке и многое другое.

Давайте начнем!

Выполняя исследование для этого урока, я обнаружил, что редактор художественного фильма Ваши Недоманский уже разработал бесплатный шаблон After Effects ( VashiMorphic40 ) для создания анаморфного вида 40-мм объектива Panavision Primo. Если вам нужен технический взгляд на воссоздание точного анаморфного вида, его сайт - отличное место для старта.

В этом уроке мы создадим анаморфный образ, в частности, анаморфный вид, который вы получаете от DSLR. Ничто не должно быть технически совершенным, и вы можете набрать внешний вид на свой вкус.

Оптическое искажение

Анаморфные линзы часто придают изогнутый вид отснятому материалу. Это делает объект в центре кадра, как будто он выпадает из картинки, ближе к зрителю. Чтобы имитировать это, мы будем использовать эффект Деформации Безье, регулируя каждый из углов, чтобы добавить кривизну к материалу.

Соотношение сторон 2,35: 1

Чтобы создать традиционное соотношение сторон 2,35: 1 для анаморфного материала, мы предварительно скомпонуем наш материал, а затем отрегулируем соотношение сторон нового видео. - в отличие от добавления черных полос сверху и снизу. Вывод с фактическим соотношением сторон 2,35: 1 означает, что отснятый материал будет выглядеть корректно на различных видеоплеерах. Для видеороликов с разрешением 1920 x 1080 измените размеры нового компа на 1920 x 816.

Хроматическая аберрация

Чтобы создать хроматическую аберрацию в углах отснятого материала, мы будем использовать эффект «Сдвиг каналов», чтобы отделить каждый канал RGB (красный, зеленый и синий). Затем, используя эффект компенсации оптики, мы можем ввести некоторую тонкую хроматическую аберрацию.

Угловое размытие и виньетка

Затем, используя корректирующий слой, мы можем добавить немного размытия в углу и виньетку поверх нашего материала. (Опять же, это визуальная особенность, часто ассоциируемая с анаморфными линзами.) Чтобы создать это, мы можем использовать овальную маску, растушевку, CC Radial Fast Blur и эффект Curves.

Боке овальной формы

Анаморфные линзы создают узнаваемое боке овальной формы в областях, которые не в фокусе. Мы можем легко имитировать это, используя эффект размытия объектива камеры и установив соотношение сторон для размытия до 0,5. Ключевой кадр размытия, чтобы имитировать тягу фокусировки стойки.

Зернистость

Наконец, чтобы завершить наш взгляд, я рекомендую добавить немного зерна пленки на кадры. Вы можете сделать это, используя наложения зернистости пленки, как в RocketStock's эмульсионный или с помощью эффекта «Добавить зерно» в After Effects. (Эффект «Добавить зернистость» занимает много времени для рендеринга в After Effects, поэтому планируйте заранее.)

Попробуйте и поделитесь своими результатами, написав нам в Твиттере @rocketstock ,

Ищете больше уроков по After Effects? Проверьте это.