Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Ваш телефон прослушивает, и это не паранойя

Примечание. Эта статья была обновлена ​​13 июня, чтобы пояснить, что такие приложения, как Facebook, не имеют автоматического доступа к вашим данным.

Пару лет назад произошло нечто странное. Мы с другом сидели в баре, айфоны в карманах, обсуждали наши недавние поездки в Японию и то, как мы хотели бы вернуться. Уже на следующий день мы оба получили всплывающую рекламу в Facebook о дешевых обратных рейсах в Токио. Казалось, просто жуткое совпадение, но потом у каждого, кажется, есть история о прослушивании их смартфона им. Так это просто паранойя, или наши смартфоны на самом деле слушают?

По словам доктора Питера Ханнея - старшего консультанта по безопасности для компании по кибербезопасности Asterisk, а также бывшего лектора и исследователя в Университете Эдит Коуэн, - короткий ответ - да, но, возможно, не так дьявольски, как кажется.

Чтобы ваш смартфон действительно обращал внимание и записывал вас, должен быть триггер, как Эй сири или же Окей гугл например . Без этих триггеров запись не ведется, только некоторые общие показатели отправляются вашему поставщику услуг. Это может не показаться причиной для тревоги, но когда дело доходит до приложений, таких как Facebook, никто не знает, что это за триггеры. На самом деле, могут быть тысячи.

На самом деле, могут быть тысячи

Шепчет сладкое ничто на мой телефон

«Время от времени фрагменты аудио возвращаются к [другим приложениям, таким как серверы Facebook], но нет официального понимания, что является причиной для этого», - объясняет Питер. «Будь то синхронизация, определение местоположения или использование определенных функций, [приложения], безусловно, используют эти разрешения для микрофонов и периодически их используют. Все внутренние компоненты приложений отправляют эти данные в зашифрованном виде, поэтому очень сложно определить точный триггер ».

Далее он объясняет, что такие приложения, как Facebook или Instagram, могут иметь тысячи триггеров. Обычного разговора с другом о необходимости новой пары джинсов может быть достаточно, чтобы активировать ее. Хотя ключевое слово здесь - «мог», потому что, хотя технология есть, такие компании, как Facebook яростно отрицаю, что слушаю наши разговоры ,

«Видя, что Google открыто об этом, я бы лично предположил, что другие компании делают то же самое», - говорит мне Питер. «На самом деле, нет причин, по которым они не будут. Это имеет смысл с точки зрения маркетинга, и их соглашения о конечном использовании и закон разрешают это, поэтому я предполагаю, что они это делают, но нет уверенности ».

Имея это в виду, я решил попробовать эксперимент. Дважды в день в течение пяти дней я пытался произнести несколько фраз, которые теоретически можно было бы использовать в качестве триггеров. Фразы, как я думаю о возвращении в универ, и мне нужны дешевые рубашки для работы . Затем я тщательно отслеживал спонсорские посты в Facebook на наличие изменений.

Затем я тщательно отслеживал спонсорские посты в Facebook на наличие изменений

Я никогда не видел эту рекламу "качественной одежды", пока не сказал своему телефону, что мне нужны рубашки

Изменения произошли буквально за одну ночь. Внезапно мне рассказали в середине семестра курсы в разных университетах, и как некоторые бренды предлагают дешевую одежду. Частный разговор с другом о том, что у меня закончились данные, привел к объявлению о дешевых тарифных планах на 20 ГБ. И хотя все они были хорошими сделками, все это было откровением и ужасно.

Питер сказал мне, что, хотя никакие данные не могут быть гарантированно безопасны для вечности, он заверил меня, что в 2018 году ни одна компания не продает свои данные напрямую рекламодателям. Но, как мы все знаем, рекламодателям не нужны наши данные, чтобы мы могли видеть их рекламу.

«Вместо того, чтобы говорить, что вот список людей, которые следили за вашей демографией , они говорят:« Почему бы вам не дать мне немного денег, и я сделаю это для демографических, или те, кто заинтересован в этом, увидят это » . Если они выпустят эту информацию в дикую природу, они потеряют этот эксклюзивный доступ к ней, поэтому они постараются сохранить ее как можно более секретно.

Далее Питер сказал, что только потому, что технологические компании ценят наши данные, они не защищают их от правительственных учреждений. Поскольку большинство технологических компаний находятся в США, АНБ или, возможно, ЦРУ могут раскрыть им вашу информацию, независимо от того, законна она в вашей стране или нет.

Так что да, наши телефоны слушают нас, и все, что мы говорим о наших телефонах, потенциально может быть использовано против нас. Но, по крайней мере, по словам Питера, большинство людей не должны бояться этого.

Потому что, если вы не являетесь журналистом, юристом или не играете какую-либо роль с конфиденциальной информацией, доступ к вашим данным действительно только для рекламодателей. Если вы, как и все остальные, живете по-настоящему нормальной жизнью и разговариваете с друзьями о полетах в Японию, то это не так уж и отличается от рекламодателей, которые смотрят вашу историю просмотров.

«Это просто продолжение того, что раньше было на телевидении», - говорит Питер. Только вместо аудитории в прайм-тайм они теперь отслеживают привычки просмотра веб-страниц. Это не идеально, но я не думаю, что это представляет непосредственную угрозу для большинства людей ».

Следуй за Сэмом щебет

Все еще волнуешься обо всем этом? Проверьте нашу серию Интернет-гигиена для получения информации о защите себя в Интернете.

Так это просто паранойя, или наши смартфоны на самом деле слушают?