Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Разработка гаджета для боковой панели Windows. Часть 1. Основы

  1. Вступление
  2. Файлы
  3. Шаги
  4. Пример
  5. Для дальнейшего использования

[Платформа / боковая панель гаджетов Windows доступна для использования в следующих версиях Windows: Windows 7, Windows Vista и Windows Server 2008. Она может быть изменена или недоступна в последующих версиях. ]

Первый из трех обзоров, в которых описано, как создать базовый гаджет для боковой панели Windows. В этом обзоре мы демонстрируем простой гаджет «Hello World» и шаги, необходимые для его установки и отображения на боковой панели.

Вступление

Гаджеты - это легкие приложения на основе HTML и сценариев, которые позволяют извлекать и представлять информацию или функциональные возможности из различных источников, таких как локальные приложения и элементы управления, веб-сайты и службы. Разработчики с опытом создания веб-страниц найдут процесс создания гаджета очень знакомым.

Файлы

Базовый гаджет состоит из двух файлов:

  1. Gadget.xml - The манифест XML-файл, содержащий общие сведения о конфигурации и представлении гаджета.
  2. name .html - HTML-файл, имя которого указано в теге <name> соответствующего манифеста гаджета, который обеспечивает оболочку для пользовательского интерфейса гаджета и содержит основные функциональные возможности гаджета.

[!Важный]

Настоятельно рекомендуется сохранять все HTML-файлы гаджетов и файлы сценариев в кодировке UTF-8.

Следующие шаги могут быть предприняты для обеспечения кодировки этих файлов:

  1. Откройте файл в блокноте.
  2. В меню Файл выберите Сохранить как ...
  3. В диалоговом окне « Сохранить как » убедитесь, что в раскрывающемся списке « Кодировка» указано значение UTF-8 .

Если значение в раскрывающемся списке Кодировка не UTF-8:

  1. В раскрывающемся списке Кодировка выберите UTF-8 .
  2. Нажмите Сохранить, чтобы перезаписать существующий файл.

Повторите этот процесс для всех HTML-файлов гаджетов и файлов сценариев.

Для более надежной реализации гаджета могут потребоваться другие файлы, не описанные здесь. Однако в целях этого обзора обсуждение ограничивается этими двумя основными файлами.

Шаги

В общем, шаги для создания гаджета:

  1. Создайте папку для разработки, содержащую файлы гаджетов.

    Обычно рекомендуется назначать папке для разработки такое же имя, как и у гаджета, в котором она размещена, с добавленным расширением .gadget. Например, если имя вашего гаджета - «Тест», тогда папка разработки должна называться «Test.gadget». Это уменьшает путаницу имен позже, когда приходит время установить гаджет. Однако папка для разработки может иметь любое имя, которое вы пожелаете.

    Аналогично, папка разработки может быть расположена где угодно. Тем не менее, во время разработки и тестирования обычно более эффективно поместить папку в одну из системных папок, связанных с боковой панелью:

    • % USERPROFILE% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Windows Sidebar \ Gadgets (для пользовательских гаджетов)
    • % SYSTEM_ROOT% \ Program Files \ Боковая панель Windows \ Гаджеты (для глобальных гаджетов)

    На следующем изображении показана папка для разработки гаджетов в папке% USER_DATA% \ Local \ Microsoft \ Windows Sidebar \ Gadgets.

    Эти методы гарантируют, что гаджет появляется в средстве выбора гаджетов с минимальной последующей обработкой файлов.

  2. Создайте файл манифеста и сохраните его в папке разработки. Подробнее о манифесте гаджета см. В разделе Гаджеты для Windows боковой панели манифеста ,

    &lt;? xml version = "1.0&quot; encoding = "utf-8"?>> gadget> <name> SDK Shell </ name> <версия> 1.0.0.0 </ version> <hosts> <host name = "sidebar"> <base type = "HTML" apiVersion = "1.0.0" src = "Shell.html" /> <permissions> Full </ permissions> <platform minPlatformVersion = "1.0" /> </ host> </ hosts> </ гаджет>
  3. Создайте основной файл .html и сохраните его в папке разработки.

    <html> <head> <meta http-equ = "Content-Type" content = "text / html; charset = Unicode" /> </ head> <body> <div id = "gadgetContent"> </ div> < / body> </ html>
  4. Установите гаджет, если это необходимо.

    В зависимости от того, где вы создали свою папку для разработки, вам может потребоваться скопировать папку или ее содержимое в одну из двух ранее определенных системных папок боковой панели. В качестве альтернативы вы можете упаковать гаджет для общего распространения и протестировать процесс установки гаджета. Подробнее об установке и обновлении гаджета см. В разделе Гаджеты для обновления боковой панели Windows и обновления ,

  5. Проверьте гаджет и внесите необходимые изменения.

Пример

Ниже приведен пошаговый пример создания простого гаджета «Hello World».

  1. Чтобы открыть боковую панель, нажмите кнопку « Пуск», выберите « Все программы» , затем « Стандартные» и нажмите « Боковая панель Windows» . Вы также можете нажать кнопку « Пуск» , нажать « Выполнить ...» , а затем ввести «боковую панель» в поле « Открыть» и нажать клавишу ВВОД.

  2. Найдите и откройте папку с гаджетами. Нажмите кнопку « Пуск» , а затем нажмите « Выполнить ...» . В текстовом поле Открыть введите:

    % USERPROFILE% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Windows Sidebar \ Gadgets

  3. В папке «Гаджеты» создайте новую папку с именем HelloWorld.gadget .

  4. Скопируйте и вставьте следующий код в Блокнот или аналогичный редактор, который позволяет создавать HTML-файл. Назовите файл HelloWorld.html и сохраните его в папке HelloWorld.gadget.

    [!Важный]
    Если информация о шрифте указана для пользовательского интерфейса гаджета в HTML или каскадных таблицах стилей (CSS), размер шрифта должен быть включен и должен быть абсолютным показателем в пикселях.

    <html xmlns = "http://www.w3.org/1999/xhtml"> <head> <meta http-экв = "Тип контента" content = "text / html; charset = Unicode" /> <title> Hello World </ title> <style type = "text / css"> body {margin: 0; ширина: 130 пикселей; высота: 75 пикселей; семья шрифтов: вердана; вес шрифта: полужирный; размер шрифта: 20 пикселей; } #gadgetContent {margin-top: 20px; ширина: 130 пикселей; выравнивание по вертикали: среднее; выравнивание текста: по центру; переполнение: скрытое; } </ style> <script type = "text / jscript" language = "jscript"> // Инициализация гаджета. function init () {var oBackground = document.getElementById ("imgBackground"); oBackground.src = "url (images / background.png)"; } </ script> </ head> <body onload = "init ()"> <g: background id = "imgBackground"> ​​<span id = "gadgetContent"> Hello World! </ span> </ g: background> </ body> </ html>
  5. Создайте новую папку с именем images в папке HelloWorld.gadget .

  6. Создайте новое фоновое изображение шириной не менее 130 пикселей и высотой 75 пикселей и сохраните его в папке изображений .

  7. Создайте манифест гаджета, скопировав и вставив следующий код в новый файл. Сохраните этот файл с именем файла gadget.xml и кодировкой UTF-8.

    &lt;? xml version = "1.0&quot; encoding = "utf-8"?> <gadget> <name> SDK Hello World </ name> <версия> 1.0.0.0 </ version> <author name = "Microsoft"> <info url = "msdn.microsoft.com" /> </ author> <copyright> & amp; # 169; Корпорация Microsoft. </ Copyright> <описание> Пример гаджета боковой панели "HelloWorld". </ Description> <hosts> <host name = "sidebar"> <base type = "HTML" apiVersion = "1.0.0" src = "HelloWorld .html "/> <permissions> Full </ permissions> <platform minPlatformVersion =" 1.0 "/> </ host> </ hosts> </ gadget>
  8. Нажмите символ «+» в верхней части боковой панели, чтобы открыть галерею гаджетов.

  9. В галерее гаджетов должен быть виден гаджет "SDK Hello World".

  10. Чтобы установить гаджет на боковой панели, дважды щелкните значок гаджета «SDK Hello World» или перетащите его на боковую панель.

    Заметка

    В отличие от стандартного значка Windows, значок гаджета - это не что иное, как веб-файл изображения (.gif, .jpg или .png). Изображение может быть создано с помощью Microsoft Paint или аналогичного инструмента для редактирования изображений. Если пользовательский значок не указан в манифесте, боковая панель предоставляет общий значок для гаджета.

    При создании пользовательских значков рекомендуется, чтобы они имели ширину 64 пикселя и высоту 64 пикселя. Средство выбора гаджетов резервирует пространство такого размера и соответствующим образом изменяет размер значка.

Для дальнейшего использования

Разработка гаджета для боковой панели Windows. Часть 2. Элементы представления G: BACKGROUND, G: IMAGE, G: TEXT и протокол GIMAGE

Разработка гаджета для боковой панели Windows. Часть 3. Параметры и всплывающие окна.

Инструкции по взаимодействию с пользователем Windows Vista см. В разделе Рекомендации по взаимодействию с пользователем Windows Vista для боковой панели

Чтобы прочитать сообщения от команды Sidebar, включая советы по созданию гаджетов, ссылки на информацию о гаджетах и ​​новости о платформе, см. Гаджет Угловой блог ,

Чтобы принять участие в дискуссиях сообщества разработчиков по написанию гаджетов для боковой панели, см. Форум разработки гаджетов на боковой панели ,

Quot; encoding = "utf-8"?
Lt;?
Quot; encoding = "utf-8"?