Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Стоимость фотоэлектрической дороги

Так как жилые здания, офисные здания, промышленные залы и т. Д. они могут быть «вооружены» элементами, которые преобразуют энергию солнечного света в электричество, может быть, пора в кавычках «спуститься» и установить на него солнечные батареи? Здесь я имею в виду не отдельные конструкции с фотоэлектрическими панелями, которые функционируют уже несколько или несколько лет, а нечто совершенно иное, а именно: солнечные панели, встроенные / встроенные в тротуары, дороги, парковки, автомагистрали ... Есть ли у нас тогда опасность вождения? на солнечных дорогах? Или, может быть, это просто исправление? В конце концов, лучшее расположение солнечных панелей - это конструкции, установленные под прямым углом к ​​падающим солнечным лучам. И даже лучше, если они оснащены механизмами слежения за движением солнца и «следуют» за ним. Нам, в свою очередь, приходится иметь дело не только с узлом на горизонтальной поверхности, но и с поверхностью, подверженной сильным динамическим нагрузкам и контакту с грязью, которую с таких поверхностей трудно спонтанно удалить. Именно эти два фактора дополнительно способствуют снижению эффективности фотоэлементов, которая все еще не самая высокая (в среднем около 20%). Как, если и для скольких из этих проблем было решено или не рекомендовано, мы проверим ниже. Здесь также стоит упомянуть (и обратиться к) статью г-на Я. Малинского «(U), чтобы схватить солнце, часть II», опубликованную в BZG 4/2014, посвященную установкам BIPV (Building Integrated Photovoltaics), то есть фотоэлектрическим установкам, непосредственно интегрированным со зданием, и серия статей "Экологически = экономически?" тот же автор (BzG 2011 - 2013); они должны дополнительно обогатить сегодняшние соображения.
Здесь мы идем.
Несмотря на то, что независимые фотоэлектрические конструкции и интегрированные со зданиями работают в течение многих лет в мире, и мы можем рассчитать, сколько прибыли / убытков было получено, идея включения фотоэлектрических панелей в дороги / тротуары находится только в стадии первоначального внедрения. Первая в мире «Солнечная дорога» была введена в эксплуатацию совсем недавно, потому что в ноябре 2014 года, и это было в Нидерландах, не следует удивляться, что это была велосипедная дорога - SolaRoad (это путь, который соединяет пригороды Амстердама) более 300 000 велосипедистов в первый год использования. Пилотная секция состоит из двух ремней, один из которых изготовлен из сборных железобетонных плит и «оборудован» солнечными элементами из кристаллического кремния, покрыт слоем прозрачного закаленного стекла толщиной 1 см, а другой ремень без солнечных элементов используется для испытания различных режимов износа. , Следует добавить, что бетонные плиты могут переносить 12-тонную нагрузку. Работа над специальной сэндвич-конструкцией заняла у инженеров пять лет. Тестовый период пути должен длиться три года. Панели были спроектированы таким образом, чтобы преобразование солнечного света в электричество происходило и в облачный день. Каждая из прозрачных панелей автоматизирована и подключена к сети, так что поглощенное солнечное излучение оптимизируется и перенаправляется в местную электрическую сеть, для питания уличных фонарей, дорожных знаков и т. Д. В 2015 году они выработали около 9 800 кВт-ч. По мнению исследователей, это очень хороший результат - он позволяет трем домохозяйствам поставлять электроэнергию (без затрат на отопление). Много это или нет, мы увидим, когда посмотрим на стоимость этого эксперимента.
Дорога длиной 70 м (!!!) состоит из бетонных модулей размером 2,5 х 3,5 м. Как вы думаете, сколько это может стоить? Я думаю, что вряд ли кто-то догадывается, что эта 70-метровая велосипедная дорожка стоит внимания !!! 3 миллиона евро !!! Другими словами, почти 43 000 евро за 1 метр ... Давайте конвертируем это в наш злотый - евро за 4,4 злотых ... у меня отвисла челюсть (и, вероятно, не только у меня) - 190 тысяч. "Наряды" PLN / m шириной 3,5 м (приблизительно 54,300 PLN / м2). Это какой-то абсурд и космическое недоразумение. Но тогда, может быть, в Нидерландах, это все еще строится слишком много? Ну, нет, метр «обычной» велосипедной дорожки стоит около 350 евро (100 евро за 1 кв. М), а это значит, что на все 70 м мы покроем 24,5 тысячи евро, а здесь я прошу «эко» в 120 раз дороже. О чем это все? Может быть, эта дорога - какой-то супер-гипер продукт? Давайте посмотрим на прочность. Измеритель долговечности панели SolaRoad, по оценкам, составляет около двух десятилетий, что не сбивает колени. Если добавить к этому тот факт, что через месяц путь должен был быть закрыт, а первые панели, которые не выдерживали погодных условий, были заменены ... Как было хорошо описано, «целостность поверхностного слоя ухудшилась». Ну, пилотный проект, прототип ... Так что долговечности не так уж много - нужно исправлять. Кроме того, несмотря на восхищение количеством вырабатываемой энергии, оказывается, что в отношении фотоэлектрических панелей, установленных на крышах или отдельных конструкциях, затраты на дорожные установки в 3-4 раза выше, а количество подаваемой энергии ниже примерно на 30%. В этом случае можно говорить о сроке окупаемости инвестиций через 50 лет (!!!). Нет слов, не трата средств.
Оказывается, такая фантазия есть не только у голландцев. Солнечные дороги должны быть созданы также во Франции. Жители Сены идут своей идеей дальше. Это будет не эксперимент на 70 метров, а на 1000 км дорог! В этом году правительство Франции обнародовало план установки «солнечных дорог» с использованием системы Wattway. Проект является результатом исследований, проведенных Colas (да, это тот же магнат, который занимается, в частности, строительством дорог и автомагистралей) и Французским национальным институтом солнечной энергии. Проект Wattway был реализован в октябре прошлого года; Вышеуказанные 1000 км дорог будут готовы в течение 5 лет. В отличие от голландцев, технология, предложенная французами, заключается в установке солнечных батарей на уже существующих асфальтированных дорогах. В технологии Wattway используются очень тонкие (7 мм) и в то же время прочные панели из поликристаллического кремния, встроенные в специальную смолу. Ширина встроенных панелей составляет 15 сантиметров, а срок их службы, как и в проекте SolaRoad, составляет 20 лет. Хотя, как считается в случае их встраивания в автомагистрали, где нагрузка выше, срок службы снизится до 10 лет! Аналогично голландским панелям их эффективность - примерно 15%. Так что чудес не бывает. По подсчетам Агентства Франции по охране окружающей среды и управлению энергией, один километр дороги обеспечит электричеством 5000 жителей. Звучит хорошо. Хуже того, мы нигде не найдем информацию об ожидаемой инвестиционной стоимости. Пусть это не будет голландец - ужасно дорогой преобразователь и самая дорогая электроэнергия в мире, полученная из ВИЭ. Известно, сколько стоит обычная фотоэлектрическая панель, эта не будет дешевле в дороге ...
В качестве единственного, пока что положительного, голоса за введение солнечных дорог дают в первую очередь отсутствие затрат, связанных с приобретением дорогой земли для солнечных конструкций. Во Франции нет крыш? ...
Таким образом, две основные проблемы мешают строительству солнечных дорог как жизнеспособной технологии. Прежде всего: солнечные панели лежат ровно на земле, не под углом к ​​солнцу, генерируя на 20-30% меньше энергии. Во-вторых, защита деликатных панелей от движущихся транспортных средств, меняющих погодные условия, неизбежно приводит к возникновению дополнительных затрат, связанных с ремонтом, потерей эффективности (любое стекло, смола рано или поздно или скорее рано, под воздействием фрикционной тусклости).
Тем не менее, некоторые люди идут в тупик, возможно, потому, что деньги тратятся в Нидерландах и Франции правительственными учреждениями и связанными с правительством ... Только где эти правительства берут средства? Да, от наших, извините за голландские и французские кошельки на данный момент. Нечего скрывать, что без революционных технологий, которые почему-то не видны, строительство солнечных дорог - это не что иное, как просто субсидирование компаний, участвующих в его реализации, за государственные деньги !!! На данный момент мы больше имеем дело с политикой, чем с жесткой экономикой.

У нас, как и прежде, таких проблем нет. Мы строим множество велосипедных дорожек / дорожек, часто оснащенных солнечными лампами, освещающими дорогу ночью, и за совершенно разные деньги.
Давайте посмотрим, как стоимость строительства разных типов дорожек и дорог с разными поверхностями представлена ​​в нашей стране вместе с солнечным освещением, расположенным рядом с ними.
На основании информации из объявлений о присуждении контрактов на работы, содержащихся в Бюллетене государственных закупок, мы можем найти, среди прочего:

Как будто не считаешь - что «дошло» до голландцев, мы ничего не можем получить. И очень хорошо. И хотя найдутся некоторые, кто скажет: «В конце концов, зеленая энергия - лучшая» (с чем я согласен), она должна преодолеть здравый смысл и такие эксперименты, которые обречены на провал, компании должны делать за свои деньги или искать помощь в краудфандинге [1] ,
Наверняка вы следите, ежеквартально появляясь в Будуй-з-Глове, за информацией о новых технологиях приобретения, обработки и хранения энергии из возобновляемых источников. Из них ясно, что технологическая гонка идет, поле для ученых огромно, энергии ветра, воды и солнца не будет недостатка, и только у нас все еще слишком мало знаний, чтобы экономически преобразовать эту энергию.

[1] Краудфандинг - форма финансирования различных типов проектов сообществом, которое организовано или будет организовано вокруг этих проектов. В этом случае предприятие финансируется за счет большого количества небольших разовых платежей, осуществляемых лицами, заинтересованными в проекте.

Они могут быть «вооружены» элементами, которые преобразуют энергию солнечного света в электричество, может быть, пора в кавычках «спуститься» и установить на него солнечные батареи?
Есть ли у нас тогда опасность вождения?
На солнечных дорогах?
Или, может быть, это просто исправление?
Как вы думаете, сколько это может стоить?
Но тогда, может быть, в Нидерландах, это все еще строится слишком много?
О чем это все?
Может быть, эта дорога - какой-то супер-гипер продукт?
Во Франции нет крыш?