Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

SEO - основные исправления HTML

Эффективность SEO оптимизации сайта состоит из множества факторов. В Интернете мы можем найти списки сотен руководящих принципов для области сайта, которые дополняют (или не влияют) положение нашего сайта в Google. В этой статье я представлю несколько секторов, о которых относительно легко заботиться .

В этой статье я представлю несколько секторов, о которых относительно легко заботиться

1 Мантра ключевых слов

Прежде чем читать эту статью, стоит прочитать простую диаграмму мышления, знание которой улучшит нашу способность удовлетворять потребности. индексирующие роботы (определение позиции нашего сайта) и с методиками анализ ключевых слов , Теперь перейдем к факторам, упомянутым во введении:

2 Название, описание

Тег заголовка отвечает за заголовок нашего сайта в окне поиска Google. Это ссылка на страницу, которую Google проиндексировал для определенной ключевой фразы. Описание тега является описанием выше положение. Если в нем есть фраза пользователя, она будет выделена жирным шрифтом, указывая человеку, что то, что он ищет, находится на сайте, который находится на другой стороне ссылки. Подробнее о тегах заголовка и описания здесь ,

3 Структура заголовков

Тексты, помещенные в html-документ внутри тегов h, являются отражением названий и субтитров, с которыми мы сталкиваемся в книгах или журналах. Они информируют пользователя , но они также сообщают о том, к чему относится страница / подстраница или статья о них. Иерархия заголовков (от h1 до h6) представляет собой особую степень важности для сканеров размещенного в них контента. Рекомендуется использовать структуру типа «пирамидальная», чтобы на каждой подстранице страницы был один маркер h1, содержащий заголовок страницы / подстраницы и (более или менее) два тега h2, составляющих заголовки разделов, четыре h3, подзаголовки и т. Д.

4 Резюме

Гиперссылки и фотографии могут содержать атрибут title . Он определяет информацию об элементе (заголовке), которая раскрывается после наведения на него мыши . Это место, где мы можем попытаться использовать ключевые фразы, но следует помнить, что размещенный текст должен быть связан с тем, к чему относится элемент (для изображения - что на нем, для ссылки - на которую он перенаправляет) ,

Это место, где мы можем попытаться использовать ключевые фразы, но следует помнить, что размещенный текст должен быть связан с тем, к чему относится элемент (для изображения - что на нем, для ссылки - на которую он перенаправляет) ,

Изображения должны быть дополнительно оснащены атрибутом alt . Отображается, когда изображение не может быть загружено на страницу по какой-либо причине.

Отображается, когда изображение не может быть загружено на страницу по какой-либо причине

В дополнение к использованию непрочитанных предметов и эффекту, вызванному переопределением мыши теги имеют большое значение для программ чтения с экрана и технологий, облегчающих использование Интернета для людей с ограниченными возможностями ; поэтому их правильное завершение напрямую влияет на качество использования сайта определенной группой пользователей, от которой зависит Google и которая также должна зависеть от нас.

5 Резюме

Патчей, которые мы можем сделать на нашем сайте, сотни: от RWD по микроданных за услугу 404. Борьба за лучшую позицию в поиске Google происходит во многих областях, которые часто выходят за пределы нашего веб-сайта. Для получения удовлетворительных результатов часто требуется много «широкополосных» заданий . Интернет проводит целые кампании, подкрепленные тщательным анализом рынка и эффективностью проводимых мероприятий. Если вы намереваетесь разместить свой собственный веб-сайт самостоятельно, я призываю вас следовать нашим записям, в которых мы стараемся кратко и содержательно представить соответствующие концепции.